Progressive-Sounds: В этом году ты выступал на фестивалях South West Four в Лондоне и Кардиффе, принял участие в новом Manchester Warehouse Project. Как тебе фестивали в этом году и собираешься ли ты далее выступать на подобных мероприятиях?
John Digweed: Мне всегда это нравилось играть на фестивалях, а если все еще и проходит в Великобритании – так вообще здорово. Отлично было на Global Gathering, я получал удовольствие, выступая на последних SW4 и глядя на все это, могу сказать, что это, возможно, последние фестивали этого лета в Англии.
P.S.: Ты только что завершил тур из десяти выступлений в Северной Америке, в поддержку твоего диска Transitions для Renaissance. Как все прошло и какие моменты запомнились тебе больше всего?
J.D.: Это было отлично. В сентябре вновь возвращаюсь в США с небольшим туром и судя по тому, как все прошло сейчас, можно сказать, что все будет здорово. А круче всего было в The Mayan в Лос-Анджелесе и в Buzz в Вашингтоне.
P.S.: По поводу второй части Transitions, которая должна выйти в конце года – начал ли ты уже её компилировать и если да, то будет ли она похожа на первую, или ты поставил целью представить нечто совершенно иное?
J.D.: Я всегда стараюсь отобрать самые лучшие трэки, которые подходили бы для проекта и там еще все в процессе. Подождите и увидите, что выйдет в итоге. Серия предназначена для того, чтобы максимально широко отразить происходящее на сцене в данное время и я надеюсь, мне это удастся. Будут ли там какие-то кардинальные изменения, удастся ли это мне, не знаю – но, я надеюсь, люди услышат что-то новое. Заходите на мой обновлённый сайт johndigweed.com – там будет сообщаться выходе диска.
P.S.: Подкасты Transitions доказали свою популярность и позволили продемонстрировать сливки творчества некоторых твоих любимых продюсеров. Что нам принесло приостановление этих шоу, даже несмотря на их безумную популярность?
J.D.: Это просто позор, что нам пришлось свернуть подкасты. Принудительное ограничение лицензий, введенное в Англии, сделало их существование невозможным. Люди просто убиты этим, но я надеюсь, нам удастся все возродить.
P.S.: В этом году Bedrock впервые увидел сингл под твоим собственным именем, плюс новые проекты от Terry Grant и Guy Gerber, а также появление на лэйбле таких имен как Kiki, Lutzenkirchen и Mashtronic. Можешь ли ты сказать, что они отражают качество музыки и сцены в целом, и чего нам ожидать от лэйбла до конца года?
J.D.: Я особенно доволен релизами этого года на Bedrock и теми музыкантами и продюсерами, которых нам удалось заполучить. Все люди, которых вы назвали, отличные музыканты и я всегда слежу за их творчеством. Я думаю, что они действительно широко представляют сцену, а также мне кажется, что нам посчастливилось подписать для релиза на Bedrock несколько действительно сильных вещей. Мы готовим релиз от Mashtronic специально для Digital Only, с ремиксами от Gutterstylz и великолепный от релиз от Mistress Barbara.
P.S.: Поговорим об осени – ты должен будешь отправиться в Австралию для совместного тура с Sasha, впервые за несколько лет. У тебя есть чувство предвкушения? Ты хочешь туда вернуться?
J.D.: Конечно. У меня было несколько запоминающихся моментов в Австралии и Новой Зеландии – я очень хочу туда.
P.S.: На новогодних праздниках тебя можно будет увидеть объединившимся с Sasha и Jimmy Van M. для шоу в Америке. Это будет специальное новогоднее шоу, или вы выступите вместе несколько раз? И что ты думаешь о новом диске Balance от Джимми, который многие его фаны уже долго ждут после «Compiled & Mixed» на Bedrock?
J.D.: Это будет разовое шоу, но никто не может сказать, что мы больше никогда не будем играть втроем. И я, и Саша неоднократно поддерживали Джимми как одного из лучших на американской сцене, пионера, во многом достойного уважения. Я очень жду этого диска Balance – серия ставит целью поиск и представление молодых талантов, и Джимми тут один из лучших. Просто не могу дождаться, когда диск выйдет.
P.S.: Ты постоянно в пути – возможность получать трэки в цифровом виде от артистов и лэйблов внесла новые черты в то, как ты планируешь и изменяешь свои сеты в течение туров, и то, как ты создаешь свое радио-шоу Transitions?
J.D.: Музыка сейчас уже не имеет почти ничего общего с тем, что представляла из себя пять лет назад, но в конечный результат не изменился. Я могу получать музыку быстрее и проще, но сам принцип работы на сохраняется: я просто стараюсь играть самое лучшее из того, что попадает в мои руки.
P.S.: Если бы тебе предложили назвать несколько самых авторитетных для тебя артистов и ди-джеев – кто бы это был и почему?
J.D.: Guy Gerber – отличный продюсер с собственным саундом
Eric Prydz – как и Guy Gerber, классный музыкант с уникальным саундом и отличный ди-джей
Luke Fair – классный музыкант и ди-джей – умеет взорвать танцпол
Mashtronic – фантастические ремиксеры и продюсеры
P.S.: И наконец – как ди-джей, который вечно в дороге, есть что-нибудь, что ты мечтаешь сделать по приезде домой? Что ты делаешь, чтобы развеяться после долгого тура?
J.D.: Я мечтаю встретиться с семьей и друзьями, как и любой обычный человек.
Спасибо за перевод - Pasha One
Комментариев нет:
Отправить комментарий