Каждый мировой диджей имеет свою музыкальную историю, знаменитый на весь мир диджей, музыкант и продюссер Sasha с легкостью может похвастаться своей необычной историей диджея, которая продолжается уже более двадцати лет. За этот долгий путь в его музыкальной жизни было проиграна не одна "тонна" отличнейшей музыки различных жанров. Я же решил составить свой личный топ из лучших треков-гимнов, которые ранее играл Sasha.
Elisa – Love Vibration
Первый трек относится к ранним 90-ым. В октябре 1992 года пластинка "Love Vibration" от британской певицы с псевдонимом Elisa (реальное имя Lisa Barbuscia, бывшая фотомодель), заслужила особое внимание у таких мировых метров как Paul Oakenfold и Steve Osborne (в то время их объединял проект Perfecto), они же и написали парочку танцевальных ремиксов на этот трек, который с гордостью ушел в клубные массы и в сумки к знаменитым диджеям. Саша же чаще все играл "Love Vibration (Perfecto Mix)".
Remake & Inner City – Bladerunner / 'Till We Meet Again
Следуйющий трек-ремикс спродюсированный и написанный в 1992 году самим Сашей в тесном сотрудничестве с Brothers In Rhythm (знаменитое в начале 90-ых трио Alan Bremner, Dave Seaman и Steve Anderson) "Bladerunner/'Till We Meet Again" в 1994 году на вечно вошел в историю, в одну из лучших мировых компиляций "Renaissance The Mix Collection vol. 1". Пластинка вышла как Various на лейбле Renaissance в том же году.
B.M. EX – Appolonia
B.M.EX (Barry Manilow Experience) - пожалуй это и есть единственный (после Sasha) творческий псевдоним Александра Ко, под именем которого и вышел единственный релиз Appolonia. Все треки в релизе были спродюсированны самим Сашей, но он сам часто любил выделять в своих сетах лишь один единственный трек "Feel The Drop (Rennaissance Mix)". Релиз Appolonia был ярким примером тому, что эра нового танцевального жанра Progressive House началась.
Metropolis – Metropolis
The Future Sound Of London - одна из самых интересных и знаменитых экспериментальных групп 90-х годов. Дуэт, состоящий из Гарри Кобейна и Брайана Дуганса начал свои эксперименты в 1988 году. Но по мимо их совместных экспериментов в проекте F.S.O.L., за плечами у них еще не один десяток групп и музыкальных проектов под которыми они выпускали свой различный музыкальный материал. С проектом Metropolis их связывает всего
лишь два релиза один из которых с аналогичным названием Metropolis вышел в далеком 1992 году на лейбле Union City Recordings. Смесь фанка и прогрессивного звучания не заставило долго себя ждать, трек моментально ушел в массы и стал своеобразным хитом в ночных клубах. Саша часто использовал Metropolis (Analog Mix) в своих сетах.
Rhythm Invention – Can't Take It
Трек Rhythm Invention - Chronoclasm (Nick Simpson's Portable Mix) вышел 15 июня 1992 году и словно опередил свое время, так как это был типичный Breakbeat, который встречался очень и очень редко. Но экспериментальным вкусам и музыкальным предпочтениям диджея Саши доверяли полностью, а когда этот трек еще и попал в историю в одну из лучших мировых компиляций "Renaissance The Mix Collection vol. 1", сомнения все сразу же развеялись. В свое время это был гимном "эпохи" Renaissance.
Gloworm – I Lift My Cup (To The Spirit Divine)
Следующий знаменитый хаус трек начала 90-ых "I Lift My Cup" дуэта Gloworm целых две недели выходил в промо с названием Sedric. Sedric это имя одно из создателей проекта Sedric Johnson. Но когда пластинку уже "обкатали" многие знаменитые (в том числе и Саша) на то время диджеи, ей суждено было выйти с названием "I Lift My Cup". Саша чаще всего использовал в своих выступлениях версию "I Lift My Cup (Spirit Divine Mix)".
Dee Patten – Who's The Bad Man
Трек Who's The Bad Man от музыканта Darren McDonald (проект Dee Patten) изначально вышел как промо и потерялся бы в тонне танцевальных релизов, если бы не умелые руки, а точнее уши музыкантов Neil Barnes и Paul Daley из знаменитого британского дуэта Leftfield, которые с
радостью взяли его под свою музыкальную опеку, выпустив его на своем собственном лейбле Hard Hands. Трек сразу же зажил новой клубной жизнью и моментально разошелся по толстым сумкам многих мировых диджеев. Вокальный сэмпл композитора Джимми Клиффа из фильма "Тернистый путь"(The Harder They Come, 1972 года выпуска) гармонично ложился на "жирную" басовую линию и в ломаных ритмах жанра Breakbeat на протяжении долгих пяти лет "содрогал" еще не один танцпол ночных клубов мира. Саша как раз таки и играл в свое время оригинальную версию трека.
Future Vision – 30 Feet Below Your Head
Gipsy – I Trance You
Следующий трек "I Trance You" от проекта Gipsy был типичным Прогрессивным Хаусом 1992 года, который не раз сопровождал прогрессивные сеты от Саши того времени. В будущем еще не раз выходили различные ремикс-версии на этот трек, но самым удачной была версия от Anthony Pappa и Barry Gilbey, которая и попала сразу же в две замечательные компиляции от Dave Seaman - Global Underground 012 Buenos Aires и DJ Tiësto - In Search Of Sunrise. Саша и Джон Дигвид еще не раз играли его дуэтом в своем "Exposure" турне по Соединенным Штатам.
Celine Dion – Love Can Move Mountains
Последний трек, который и завершает первую десятков лучших треков от Саши 1992 года, ремикс версия на известнейшую канадскую поп-диву Селин Дион с синглом Love Can Move Mountains. Замечательная Dub версия от музыкантов Ric Wake и Richie Jones чаще всего играла в последних рядах Сашиных трек-листов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий