EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

среда, 5 сентября 2012 г.

Лучшие треки от Саши (Sasha), часть первая (1992)

Каждый мировой диджей имеет свою музыкальную историю, знаменитый на весь мир диджей, музыкант и продюссер Sasha с легкостью может похвастаться своей необычной историей диджея, которая продолжается уже более двадцати лет. За этот долгий путь в его музыкальной жизни было проиграна не одна "тонна" отличнейшей музыки различных жанров. Я же решил составить свой личный топ из лучших треков-гимнов, которые ранее играл Sasha.

Elisa – Love Vibration
Первый трек относится к ранним 90-ым. В октябре 1992 года пластинка "Love Vibration" от британской певицы с псевдонимом Elisa (реальное имя Lisa Barbuscia, бывшая фотомодель), заслужила особое внимание у таких мировых метров как Paul Oakenfold и Steve Osborne (в то время их объединял проект Perfecto), они же и написали парочку танцевальных ремиксов на этот трек, который с гордостью ушел в клубные массы и в сумки к знаменитым диджеям. Саша же чаще все играл "Love Vibration (Perfecto Mix)". 


Remake & Inner City – Bladerunner / 'Till We Meet Again
Следуйющий трек-ремикс спродюсированный и написанный в 1992 году самим Сашей в тесном сотрудничестве с Brothers In Rhythm (знаменитое в начале 90-ых трио Alan Bremner, Dave Seaman и Steve Anderson) "Bladerunner/'Till We Meet Again" в 1994 году на вечно вошел в историю, в одну из лучших мировых компиляций "Renaissance The Mix Collection vol. 1". Пластинка вышла как Various на лейбле Renaissance в том же году.


B.M. EX ‎– Appolonia
B.M.EX (Barry Manilow Experience) - пожалуй это и есть единственный (после Sasha) творческий псевдоним Александра Ко, под именем которого и вышел единственный релиз Appolonia. Все треки в релизе были спродюсированны самим Сашей, но он сам часто любил выделять в своих сетах лишь один единственный трек "Feel The Drop (Rennaissance Mix)". Релиз Appolonia был ярким примером тому, что эра нового танцевального жанра Progressive House началась.


Metropolis ‎– Metropolis
The Future Sound Of London - одна из самых интересных и знаменитых экспериментальных групп 90-х годов. Дуэт, состоящий из Гарри Кобейна и Брайана Дуганса начал свои эксперименты в 1988 году. Но по мимо их совместных экспериментов в проекте F.S.O.L., за плечами у них еще не один десяток групп и музыкальных проектов под которыми они выпускали свой различный музыкальный материал. С проектом Metropolis их связывает всего 
лишь два релиза один из которых с аналогичным названием Metropolis вышел в далеком 1992 году на лейбле Union City Recordings. Смесь фанка и прогрессивного звучания не заставило долго себя ждать, трек моментально ушел в массы и стал своеобразным хитом в ночных клубах. Саша часто использовал Metropolis (Analog Mix) в своих сетах.



Rhythm Invention ‎– Can't Take It
Трек Rhythm Invention - Chronoclasm (Nick Simpson's Portable Mix) вышел 15 июня 1992 году и словно опередил свое время, так как это был типичный Breakbeat, который встречался очень и очень редко. Но экспериментальным вкусам и музыкальным предпочтениям диджея Саши доверяли полностью, а когда этот трек еще и попал в историю в одну из лучших мировых компиляций "Renaissance The Mix Collection vol. 1", сомнения все сразу же развеялись. В свое время это был гимном "эпохи" Renaissance.



Gloworm ‎– I Lift My Cup (To The Spirit Divine)
Следующий знаменитый хаус трек начала 90-ых "I Lift My Cup" дуэта Gloworm целых две недели выходил в промо с названием Sedric. Sedric это имя одно из создателей проекта Sedric Johnson. Но когда пластинку уже "обкатали" многие знаменитые (в том числе и Саша) на то время диджеи, ей суждено было выйти с названием "I Lift My Cup". Саша чаще всего использовал в своих выступлениях версию "I Lift My Cup (Spirit Divine Mix)".



Dee Patten ‎– Who's The Bad Man
Трек Who's The Bad Man от музыканта Darren McDonald (проект Dee Patten) изначально вышел как промо и потерялся бы в тонне танцевальных релизов, если бы не умелые руки, а точнее уши музыкантов Neil Barnes и Paul Daley из знаменитого британского дуэта Leftfield, которые с 
радостью взяли его под свою музыкальную опеку, выпустив его на своем собственном лейбле Hard Hands. Трек сразу же зажил новой клубной жизнью и моментально разошелся по толстым сумкам многих мировых диджеев. Вокальный сэмпл композитора Джимми Клиффа из фильма "Тернистый путь"(The Harder They Come, 1972 года выпуска) гармонично ложился на "жирную" басовую линию и в ломаных ритмах жанра Breakbeat на протяжении долгих пяти лет "содрогал" еще не один танцпол ночных клубов мира. Саша как раз таки и играл в свое время оригинальную версию трека.



Future Vision ‎– 30 Feet Below Your Head
Этим треком можно наслаждаться очень и очень долго, приятная мелодия и умеренная бочка украшала любой сет любого диджея. Трек времен Renaissance, когда парадом заправлял неугомонный Саша. Сингл 30 Feet Below Your Head вышел на Британской студии "Breakthrough Records", которая просуществовала всего лишь год (1992-1993). Саша предпочитал играть 30 Feet Below Your Head (Old School House Mix) версию трека, которая и стала настоящим гимном тех времен.



Gipsy ‎– I Trance You
Следующий трек "I Trance You" от проекта Gipsy был типичным Прогрессивным Хаусом 1992 года, который не раз сопровождал прогрессивные сеты от Саши того времени. В будущем еще не раз выходили различные ремикс-версии на этот трек, но самым удачной была версия от Anthony Pappa и Barry Gilbey, которая и попала сразу же в две замечательные компиляции от Dave Seaman - Global Underground 012 Buenos Aires и DJ Tiësto - In Search Of Sunrise. Саша и Джон Дигвид еще не раз играли его дуэтом в своем "Exposure" турне по Соединенным Штатам. 



Celine Dion ‎– Love Can Move Mountains
Последний трек, который и завершает первую десятков лучших треков от Саши 1992 года, ремикс версия на известнейшую канадскую поп-диву Селин Дион с синглом Love Can Move Mountains. Замечательная Dub версия от музыкантов Ric Wake и Richie Jones чаще всего играла в последних рядах Сашиных трек-листов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий